Еще раз про Теслу

Давйте поговорим о самом загадочном изобретении Теслы — его электромобиле. В основном размещены на разных сайтах практически одни и те же статьи. Однако, другие статьи, например, высказывания родственника Теслы, вносят некоторые противоречия в общую картинку. Вырисовывается картина, что образовалось два лагеря — те, кто верит в это, и те, кто считает это фантазией. Как вы поняли уже — я из первого…Давно интересуюсь изобретениями Николо Теслы. Поражает широта его гения. Попробую поделиться своими мыслишками обо всем том , что тут опубликовано (в сети). Не буду делать никаких ссылок на источники (просто кому это интересно — без труда найдет всю информацию в любом поисковике, я например, в Яндексе копаю). Давайте поговорим о самом загадочном изобретении Теслы — его электромобиле.

Вырисовывается картина, что образовалось два лагеря — те, кто верит в это, и те, кто считает это фантазией. Как вы поняли уже — я из первого… В основном размещены на разных сайтах практически одни и те же статьи (немного измененные для оригинальности текста). Однако, другие статьи, например, высказывания родственника Теслы, вносят некоторые противоречия в общую картинку…

…Установили серийный эл. двигатель переменного(!) тока…(3-х фазный?) Тогда сразу противоречие, даже несколько.

Со слов родственника Теслы — стоял обыкновенный аккумулятор(!) 12-вольтовый….антенна сзади….два (!) толстых провода к мотору..

Мотор-то можно переключить на треугольник… Конденсаторы нужны… Он же серийный…

…Переменного тока… Все схемы нарисованы с постоянным напряжением.. Конечно это догадки все. Описаны 2 стержня… Антенна (одна)тогда зачем? и Куда она присоединялась?

Все поползновения современности по созданию вечного двигателя привели к выводу — нельзя получить энергии больше чем её затратили. Во всяком случае, более-менее приближенные к этому вечному двигателю изобретения очень тихоходные и основаны на принципах далеких от тесловского авто.

По предположениям, добавочную энергию можно получить трансформатором Тесла, если он настроен по частоте в такт с магнитным полем земли, но сила тока там ничтожная…а напряжение огромное..Для чего использованы лампы? (И вообще — какие именно? — диоды, триоды?)

Интересное количество, делится на 2 — 2 канала( многокаскадный усилитель?,+ и -) ;; на 3 — 3 фазы…( два толстых провода??); на 4 — диодный мост?

Во всех описаниях транс.Тесла питается переменным током ( ,,,,стоял обыкновенный 12-вольтовый аккумулятор,,(?) может смысл коробки состоял в преобразовании постоянки в переменку? Мотор-то переменного тока..

Современные преобразователи с 12 на 220 вольт я видел мощностью до 5 кВт…А там оисывается моща аж в 80 л.с.это в пересчете — примерно около 60 кВт… Я видел такой движок… Он вращающуюся цементную печь диаметром 2.5 метра крутит..про длину и вес — представьте сами!!!

Ему в моторном отсеке будет тесновато.

Если всё это правда — восхищаетгениальность этого Тесловского «блока питания» для его авто..

Как известно — дыма без огня не бывает…Это не фантазия…Это авто ВИДЕЛИ!!! про него ГОВОРЯТ!!…И до сих пор, причем! То, что познал Тесла в ТО время и воплотил в реальность — вот направление для современной науки!!

На днях наткнулся на статью о том — что топливо будущего — уголь! Это что — вперёд в прошлое? Конечно же, успехи в разработке этого вида энергии (электричество из магнитного поля земли) не по нутру всем нефтяным и угольным королям…Возможно — всё это уже давно придумано и открыто — только тщательно скрывается от «ширпотреба» — вся мировая экономика привязана к нефтяной скважине…подключишься к МПЗ — и она рухнет( экономика) Вот такие невесёлые выводы.

Полазил по форумам — думаю, единомышленники у меня есть!

Статейка получилась довольно противоречивая и сумбурная, но логика прослеживается. Если появились какие-нибудь мысли или возражения, или «посовещаться на эту тему» — пишите сюда или на ящик.