Я живу. Зачем? В чём смысл? Что я должен сделать втечение жизни?…. Невозможно обобщить мысли приходящие людям в течение жизни находящихся на различных этапах жизненного пути, с различными стартовыми условиями, в различных окружающих условиях… , но я не думаю что сильно ошибусь если предположу, что этими вопросами, рано или поздно, задаются если не все то многие. Но где искать ответы? Традиционно в религии? А в какой правильней? В христианстве или в исламе?Я живу. Зачем? В чём смысл? Что я должен сделать втечение жизни?….
Невозможно обобщить мысли приходящие людям в течение жизни находящихся на различных этапах жизненного пути, с различными стартовыми условиями, в различных окружающих условиях… , но я не думаю что сильно ошибусь если предположу, что этими вопросами, рано или поздно, задаются если не все то многие. Но где искать ответы? Традиционно в религии? А в какой правильней? В христианстве или в исламе? А может в иудаизме или буддизме? Может быть часть смысла как раз в поиске. Истина обычно выкристализовывается в диалоге из аргументов и контраргументов собеседников одного уровня осведомлённости. Бесполезно говорить о дифференциальном исчеслении с тем кто не знает основ алгебры. То есть в беседе человека самого с собой идёт дискуссия равных и поиск истины для данного этапа развития души самый эффективный.
Продвижение в познании самого себя будет параллельным. Осталось только побудить этот внутренний диалог. Религия может помочь на этапе пробуждения диалога, но её догматизм на определённом этапе развития души начинает сдерживать продвижение. Да ценности, такие как любовь, сострадание, свобода … вечны, но где побудительные мотивы следовать заповедям? Кто оценит, где мотивация? Она обязана быть. Всё построено по причинно следственной структуре. У души должна быть мотивация поступать так или иначе….
Для того чтобы начать изложение моего мнения по этим вопросам хочу определиться с категориями, то есть в краце обрисовать моё видение построения мира (маленькой его части), иначе мы с вами будем разве что говорить на одном языке Русском, но один про Фому другой про Ерёму.
Маленький пример что я имею ввиду. Слово “коммунизм” может вызвать совсем разные ассоциации у разных людей. Для одних это сталинские репрессии, для других “совок”, для третьих уравниловка или “всё отобрать и поделить”. Но ведь это всего лишь принцип распределения от каждого по способностям — каждому по потребностям. Про мотивацию здесь ничего не сказано, да и про уровень развития душ тоже. Можно предположить, что коммунизм состоится сам, когда уровень развития душ у тех кто “способен” будет настолько высок, что они будут внутренне мотивированы помогать тем у кого способностей не хватает а “потребности” есть.
Итак:
На основании многочисленных источников таких как религии, ченнелеры, воспоминания переживших клиническую смерть (ПКС) … я составил интегральную картину причинно следственной структуры развития души. Что такое бог каждый себе решает сам, но по рассказам ПКС это свет в многомерном пространстве. Я думаю принципы изложенные в религиях основаны на образах увиденного в изменённых состояниях сознания интерпретированных с учётом развития автора и привязанных к времени, понимании и т.д. той эпохи в которой всё происходило. Мы, то есть наши души, это частички этого света т.е. бога, посланные в различные системы мироздания (с различным колличеством измерений, в нашем случае тремя + время).
Одна из мотиваций его разделения на частички – познание и эволюционирование самого себя в различных степенях ограничения. В каббале это характеризуется как эволюция мотивированная наслаждением. Поясню. Получить удовольствие от того что имеешь можно но длиться это будет не долго. Лишив себя чего нибуть и стремясь получить это — вот где истинное удовольствие.Простой пример – не еште сутки и привычная еда вам покажется деликатесом. У бога нет проблемы мгновенно получить то что захотел. Об этом вспоминают и ПКС. Не успевали они “там” о чём то подумать сразу получали. Долго это радовать не будет. Поэтому бог разделил себя и удалился подальше от возможности мгновенно наслаждаться в миры где нет мгновенной возможности получать удовольствие, зная на подсознательном уровне что всегда вернётся.
Эволюционирование – это развитие глубины познания причинно – следственной связи(то есть раскрытие связи – освещение – распространение света) событий и построение мира удовольствий. Только удовольствий для всех максимально гармонично. То есть развития в соответствии с зарание принятой шкалой “добра и зла”(читай “удовольствия и неудовольствия” ).
Поясню:
1. Доставил удовольствие себе доставив неудовольствие другому(ударил, оскорбил, обманул и т.д. по заповедям). Итог + — = 0
2. Доставил удовольствие себе недоставив неудовольствие другому. Итог + = 1
3. Доставил удовольствие другому — автоматически себе. Итог ++=2
Очевидно для бога т.е. для нас на подсознательном уровне третьий вариант самый предпочтительный – максимум удовольствия себе и другим(возлюби ближнего как самого себя, т.е. себя люби и других). Чтобы развиваться необходима система обратной связи то есть, обучения на ошибках. Механизм реализован в виде суда (христианство). Теперь давайте разбираться.
Что такое “Страшный суд”? ПКС(пережившие клиническую смерть) однозначно описывают это так: пролетает вся жизнь от начала и до момента смерти в виде объёмного фильма с невиданным уровнем реальности и детализации при этом “подследственный” переживает не только свои чувства но и чувства тех на кого он влиял своими поступками. То есть, если кому то было доставленно “не удовольствие”(боль) каким то поступком “подследственного”, то он же, “подследственный”, это и переживает. То есть судим мы себя сами. Шкала по которой проходит суд простая — “удовольствие — неудовольствие”. Если тебя бъют или унижают это не удовольствие. И “подследственный”, если кому-то причинял горе своими поступками, сам переживёт чувства которые пережила душа на которую он подействовал.
Причём в надматериальном измерении чувства оголены и многократно усиленны. Там и радость и горе сопровождаются переживаниями на грани переносимости то есть как и всё у бога бесконечно сильно, бесконечно ярко(отрицательные ощущения – описания ада). Душа в это время обучается – что принесло удовольствие, а что боль, далее происходит самопорицание и глубокое сожаление о плохих поступках, далее самопрощение то есть понимание, что это всего лишь процес обучения. И наконец отдых в райских ощущениях покоя любви свободы и воссоединения в боге. Что происходит далее не известно так как на этом этапе проходит линия невозврата — никто из-за неё не возвращался, разве что уже в новом теле.
Теперь несколько отступлений.
Опыт, приобретённый душой находится на подсознательном уровне в смысловых категориях. Ведь души приобретают опыт в разных мирах, в разных вселенных, на разных планетах. Поэтому приобретённая привязка к родственной группе, языку, ментальности, стране, планете не важен, т.к. не пригодится в другой жизни. Пригодится лишь уровень осознанности в доставлении удовольствия.
Скорость развития на планете медленнее, чем скорость развития индивидуальной души поэтому прийдя первый раз на Землю с низким для Земли уровнем развития, через несколько циклов поднимаясь в осознанности выше уровня Земли душа переходит на более развитую планету, в более развитые миры и т.д.
Что значит уровень осознанности? Попробуем разобраться.
Доставить другому удовольствие. Пример:
1. угощу другого конфетой – доставил удовольствие уровень осознанности 1
2. угощу другого конфетой, но у него могут испортиться зубы из-за сахара, угощу конфетой без сахара – доставил удовольствие уровень осознанности 2
3. угощу другого конфетой, но у него могут испортиться зубы, угощу конфетой без сахара, но вней есть вредные искусственные красители нет, угощу яблоком– доставил удовольствие уровень осознанности 3 и так далее.
Если угостить другого конфетой зная при этом что в ней есть сахар который испортит зубы и причинит боль – это недоставить удовольствие и во время суда над собой вы будете глубоко сожалеть о содеяном т.к. сделали это сознательно. Если же вы искренне не знали о вреде сахара, то вам покажут последствия и вы будете сожалеть что не достигли знаний о вреде сахара. И в первом и во-втором случае это побудит вас развиваться дальше и углублять причинно – следственное понимание. Мы все являемся и учениками и в тоже время асистентами для обучения других. А воздается нам по мере нашей осознаности нами же.
Удачи всем в обучении!!!