Жила была одна красивая женщина или девушка, в общем особь пола женского. И облик её глаз радовал, и голос слух ласкал, да и вообще, когда она проходила мимо – жизнь становилась ярче и веселее. Одна беда, никто не мог покорить её сердца. Не то, чтобы душу светлую её, гордыня заслепила или заносчивой она была. Уже и сама себя влюблять пробовала, иногда изо дня в день твердила, что человек хороший и рано или поздно влюбиться в того аль иного молодца, да все душа не шевелилась, взгляд грустнел, надежда таяла.Жила была одна красивая женщина или девушка, в общем особь пола женского. И облик её глаз радовал, и голос слух ласкал, да и вообще, когда она проходила мимо – жизнь становилась ярче и веселее. Одна беда, никто не мог покорить её сердца. Не то, чтобы душу светлую её, гордыня заслепила или заносчивой она была. Уже и сама себя влюблять пробовала, иногда изо дня в день твердила, что человек хороший и рано или поздно влюбиться в того аль иного молодца, да все душа не шевелилась, взгляд грустнел, надежда таяла.
Но вдруг, одного погожего ноябрьского дня, случилось одно приключение. Луч солнца упал на её знакомого, играя и резвясь, на его теле, промелькнула мысль у девицы: «ай да мужчина, ай да хорош». Но дело все в том, что промелькнула только дума искроностная и особого внимания этой мысли она не придала.
Шло время, месяц, второй, третий – виделись время от времени эти добрые знакомые. И всегда им было хорошо и уютно вместе, истории друг дружке сказывали, шутки шутили, басни поведывали. Ночью одной колдовской, когда над речкой светила большая луна, а по траве одеялом молочным туман клубился, их взгляды встретились, губы поцелуем слились и родилась ЛЮБОВЬ.
Да вот, по закону жанра – не могло все пройти гладко и без приключений. Стал на их пути ведьмак злой и завистливый. Крепко любил он барышню молодую, злое чувство собственности питал к ней, владеть ею хотел, ни на шаг от себя не отпускать и в клетку золотую запроторить тайную мечту лелеял. Обломал он крылья соколам сизокрылым, проклятьем своим тёмным. И вот в чем чары его заключались: «Вселил он в сердце девушки обиду, да такой же силы страшной, как любовь юных голубков была, и чем сильнее чувства молодца к возлюбленной были, тем больше и сильнее эта самая обида в ней расцветала».
Долго юноша своей нежностью, чар злой, победить пытался, и по пятам ходил, и рыдал, и следы целовал, и улыбки дарил – все перепробовал, ан нет, не помогло. Думал уже в монахи податься, да вот только понимал что никакой иллюзорный Бог, не вытеснит из сердца любимую его. Горевал-размышлял и решил, коль сам не может и не ведает, как от обиды избавится, то посвятит свою жизнь поискам рецептов верных и точных, от чувства этого тяжкого.
Куда только не занес его блуд, несчастного. И на Северный Полюс на лыжах ходил с Сантой советоваться, Ирландию посещал и леприконскому чуду учился, на ковре-самолете с Джинами по востоку летал, шаманское ремесло в сибирской тайге постигал, за туземным амазонским племенем наблюдал, сперитические сеансы проводил с духами общался, даже во времени путешествовал и с самим Гарри Поттером беседы вел. Да вот только никто с обидами дел не имел. Заклинаниям, желаниям, медитациям – всему научить могли, но с обидой тяжкой и черной никто не водился.
А потом исчез молодец, как будто из лица Земли его, кто ластиком стер. Забыли все о юноше дивном. Да только через многие лета, одна молодая прекрасная девушка, бежала под дождем домой из «неудачного свидания», так как обиделась, на любимого своего и во взгляд её впала надпись на конверте, лежал который на витрине антикварной лавки, ровным почерком были выведены буквы: РЕЦЕПТЫ ДЛЯ ЛЮБИМОЙ….ОТ ОБИДЫ…
Аж екнуло внутри от надписи столь странной. Сила неведомая потянула спросить, что вся эта странность значит. Зашла в помещение, свет горел мягкий и приглушенный. Интерьер магазина чарующий и непонятный – в углу трость, как в сказках о троллях из далекого Туманного Альбиона, на полке ковер свернутый пылился, на стене почетно бубен висел. Но вспомнила обиженная чего вошла туда и побежала к витрине, все чудно на конверт манящий смотрела. К девушке подошел седой продавец и вручил точно такой же конверт со словами: «Когда-то, один юноша, жизнь посвятил поиску рецептов от обиды. Он написал тысячи таких одинаковых писем и настолько его помыслы и желания помочь людям обиженным помочь были сильны, что теперь послания эти сами отыскивают тех, кому так нужны драгоценные советы. Когда у человека есть запрос и он готов избавится от обиды – неизменно приходит и ответ…»
Если Вы сейчас читаете эту сказку, значит настало и Ваше время, положить в свой мешок знаний, маленькие мудрости, про всяк пригодится… Вот что нашлось в конверте том странном.
«Если Вы читаете это письмо, значит, возможно, чувство обиды жило, или живет, или может поселится в Вашем сердце. Это ни хорошо и ни плохо, так бывает, и всё тут. Есть много сложных теорий о химически-гормональном составе обиды, её психологии и т.д. Но вся подобная беллиберда утомительна, и скучна, и не нужна. Я долго странствовал, много видывал, но настоящее откровение пришло неожиданно и просто на базарной площади, когда увидел рыдающего мальчика, именно тогда все стало просто и ясно!
Весь секрет в детях. Когда мы только приходим в этот мир, то не умеем обижаться на кого-то долго. Как только что-то подобное трогало нас в детстве – мы начинали плакать, топать ножками, рисовали свои эмоции, корчили обиженные рожицы и все проходило за минуты. Но чем старше мы становимся, тем больше теряем мудрость и приобретаем, то что называется УМ… А этот УМ боится быть осмеянным, выглядеть глупо, слабо или нелепо. Он вытесняет нашу возможность и умение быстро и легко избавляться от обиды. УМ предпочитает обиды копить и коллекционировать, таща через всю жизнь эту ношу, как истинное богатство.
Посему у меня есть одна просьба к каждому человеку. Как только Вы обиделись, вспомните и представьте, что бы Вы сделали в таком случае в детстве, а потом воплотите это в жизнь с максимальной точностью. Сразу придет облегчение…
П.С.
Чем громче это произойдет – тем лучше…»
Источник:
www.seminar-krym.com