Как часто приходится слышать «что я могу против него?!», «кто я, а кто он!», « она имеет на меня странное влияние» и т.д. Стоп! Кто имеет влияние на вас, по вашему мнению? Правильный ответ — Только вы сами. Больше никто. Как это возможно, подумали вы. Возможно! Только так и возможно. Вы сами собственными мыслями и чувствами даете власть тем или иным людям над вами. Даете им роли и полномочия. Чем главнее роль, тем сильнее полномочия и влияние на вас.Как часто приходится слышать «что я могу против него?!», «кто я, а кто он!», « она имеет на меня странное влияние» и т.д.
Стоп!
Кто имеет влияние на вас, по вашему мнению? (подумайте)
Правильный ответ — Только вы сами. Больше никто.
Как это возможно, подумали вы. Возможно! Только так и возможно.
Вы сами собственными мыслями и чувствами даете власть тем или иным людям над вами.
Даете им роли и полномочия. Чем главнее роль, тем сильнее полномочия и влияние на вас.
Представьте что вы на сцене театра. Вы режиссер, но решили поучаствовать в представлении сами в виде главного героя. Написали сценарий и прописали роли для всех актеров в труппе. Так как вы на сцене вам нужно полностью уйти в роль «с головой», ЧТО ВЫ СОБСТВЕННО И ДЕЛАЕТЕ ЕЖЕДНЕВНО В ТЕЧЕНИИ ЖИЗНИ.
Так вот, вы на сцене играете с другими актерами, отыгрываете то что написали в сценарии, а точнее в сценарии написаны лишь характеристики персонажей , и то кем они являются по отношению к вам – как к главному герою. Игра же = это чистой воды импровизация. И она удается на славу ведь в труппе только профессионалы.
Основательно заигравшись (вы ведь профессионал и умеете вживаться в роль) вы забываете что это вы сами дали ту или иную роль кому либо из труппы и начинаете быть под их властью, но лишь до тех пор… пока вы не вспомните, хотя бы малость, что вы режиссер и можете откорректировать сценарий и роли. На худой конец вы можете даже уволить того или иного актера, если он вас уже совсем достал или не нужен больше по смыслу пьесы.
Его увольнение на сцене можно отыграть как угодно, чтобы зритель (?) не догадался, что актера пнули под зад ногой. Это можно оформить как уход из вашей жизни, плавно и не заметно, а можно как смерть при трагических обстоятельствах и т.д. Фантазия режиссера безгранична.
Бывают, что актеры вдруг увольняются сами, как кажется на первый взгляд. Никто и никогда САМ не увольняется из вашей жизни. Это ваших рук дело, так или иначе, и не важно, что это смерть вашей любимой бабушки или же толпы китайцев.
Это полный бред, возмущаясь, подумали вы. Думайте как вам удобно и комфортно, никто не должен навязывать вам свое мнение, какую бы роль вы не дали этому человеку, ваш опыт научит вас.
Но если вы читаете эту статью видимо капля сомнения уже вкралась в ваш разум и вы хоть на чуть -чуть но стали вспоминать, себя в роли режиссера.
Вернемся к ролям и актерам. Раз вы все написали, вероятно, вы и можете это исправить, не так ли?
Можете. Но не так легко как хотелось бы. Для таких манипуляций нужно очень хорошо и детально, вспомнить, что вы режиссер.
Проще всего исправить те роли которые не шли с вами с рождения и по сей день. Т.е. не родственные (отец, мать, братья, Сестры, дети), а те которые эпизодические ( начальник, коллега, продавец в магазине куда вы любите ходить по вечерам, знакомые, муж, жена).
В чем разница между родственными и эпизодическими ролями?
Разница в том что к родственным связям вы уже очень привыкли и наделили их очень весомыми полномочиями и привилегиями, т.е вы с ними давно работаете и многое им прощаете как сотруднику со стажем. И вам будет труднее забыть про эти привилегии.
С эпизодическими ролями гораздо проще, но зависит от ранга персонажа. Т.е. к примеру роль президента РФ и медсестры из захудалой больницы совсем не одно и тоже . В глубине да, это одно и тоже, но увидеть это довольно сложно и требует времени. Местами их поменять по щелчку не удастся, но и это вполне себе достижимо, если вам этого хочется как режиссеру.
Теперь посмотрим на другую сторону монеты. Как же вы такой добрый и хороший, можете играть с такими мерзкими и злыми персонажами?
А с чего вы взяли, что вы такой весь хороший и положительный? Хороших и плохих вообще нет, есть ситуации, роли которые надо отыграть и пр. Но если на вас кричат, будьте уверены, вы являетесь причиной, так или иначе.
Если с вами играет в паре такой весь злой и страшный монстр, к примеру, это ваш начальник, то с чего вы взяли, что вы тут не причем?
Если вы с ним играете, значит в вас есть то на что он откликается. Что дает ему повод быть плохим и кровожадным. Эту ситуацию можно разобрать по полочкам и увидеть ответ. Порой такой ответ помогает убрать в себе то, на что откликается тот самый кровожадный начальник. И ситуация просто уходит в небытие. А может и не уйти а остаться. Только вы уже будете знать наверняка, для чего она вам нужна и перестанете страдать.
Самое сложное и ключевое, понять и принять что вы в ответе за все и всех на этой сцене и в этой игре.